3D-визуализация
У нас есть много способов познакомиться с продуктом: при помощи классических газет, брошюр, "Двумерный способ не даёт возможности полностью понять и изучить структуру продукта "буклетов, обычной рекламы, телевидения и радио. Однако эти способы представления изделий являются двухмерными. Двумерный способ не даёт возможности полностью понять и изучить структуру продукта. В то время, когда каждый человек пользуется смартфонами, планшетами, имеющими быстрый доступ к интернету, вы можете использовать трёхмерные изображения для рекламы своих изделий. Трёхмерное изображение может не только улучшить представление пользователя о продукте, но и повысить эффективность вашей рекламы. Вы можете использовать 3D-модели при обучении и в VR-среде. Создавайте виртуальные туры, где каждый посетитель сможет не просто посмотреть с разных сторон, но и приблизиться к реальному взаимодействию с вашими продуктами. Создавайте виртуальные музеи и галереи, в которых посетители могут посмотреть на ваши экспонаты из дома. На видео ниже показан процесс сканирования деталей двигателя электромобиля с помощью 3D-сканеров Scantech для дальнейшего обучения и использования в среде виртуальной реальности, чтобы предоставить студентам больше понимания о дизайне, эргономике, внутренней структуре и устройстве деталей. Чтобы вовлечь студентов в процесс обучения и заинтересовать их. 01| Процесс сканирования деталей двигателя электромобиля с помощью 3D-сканеров 02| 3D-визуализация квартиры и шахматной фигуры Использование 3D-моделей в обучении и в VR-среде, для улучшения представления пользователя о продукте, а также повышения эффективности рекламы.
Как 3D-визуализация помогает эффективному продвижению?