BRUMOS RACING запустит PORSCHE С 3D-печатной модернизацией AIRTECH на культовом соревновании PIKES PEAK HILLCLIMB
Гоночный автомобиль GT2 RS Clubsport компании Brumos Racing. Фотография предоставлена компанией Airtech. Флоридская гоночная команда Brumos Racing обнародовала планы по запуску оптимизированного для 3D-печати Porsche в этом году на Pikes Peak International Hill Climb. Производитель композитной оснастки Airtech Advanced Materials Group изготовил 3D-печатные формы и конечные детали для GT2 RS Clubsport команды, который примет участие в 100-м заезде 26 июня 2022 года. Ожидается, что эти усовершенствования, а также усовершенствования, произведённые с помощью множества других передовых технологий, сделают болид Brumos Racing легче, аэродинамичнее и быстрее на трассе. Портфолио Print-Tech компании Airtech Хотя компания Airtech зарекомендовала себя как один из крупнейших в мире разработчиков материалов для вакуумной упаковки и композитной оснастки, в индустрии 3D-печати она более известна благодаря своему предложению Print-Tech. Созданная на основе почти пятидесятилетнего опыта экструзии, услуга компании позволяет пользователям заказывать крупномасштабные 3D-печатные композитные детали оснастки, такие как приспособления для обрезки, фиксаторы и формы для укладки. Используя свой парк 3D-принтеров с размерами 40 футов x 10 футов для моделирования методом наплавленного осаждения (FDM), Airtech утверждает, что можно довести оснастку от замысла до цеха значительно быстрее, чем это позволяют традиционные методы. Благодаря высокой температурной стабильности смол Dahltram для оснастки, компания также утверждает, что ее услуги могут соответствовать таким требовательным к температуре условиям эксплуатации, как производство пресс-форм в автоклавах и печах. Для того чтобы расширить сферу применения своих предложений по 3D-печати, компания не только приобрела у корпорации Thermwood систему крупномасштабного аддитивного производства, но и сделала свои материалы Dahltram совместимыми с машинами Titan Robotics. Когда речь заходит о производстве индивидуальной оснастки, Airtech утверждает, что это "непрерывное развитие продукта" обеспечивает клиентам преимущества по стоимости и производительности. В частности, компания считает, что ее высокоточная оснастка с коротким сроком изготовления является "переломным моментом" для тех автопроизводителей, которые занимаются сверлением, формовкой композитных материалов, склеиванием металлов или прозрачной формовкой крупных деталей автомобиля. Подготовка Porsche к пику На высоте 14 115 футов Пайкс Пик является одновременно самой высокой вершиной в Южном фронтальном хребте Скалистых гор и местом проведения легендарных соревнований. Изнурительная трасса Пика стала основным пунктом автомобильного календаря и испытательным полигоном для производителей автомобилей во всем мире. Проводимая ежегодно с 1916 года, с перерывами только на время мировых войн, эта гонка является второй по возрасту в США. Поскольку культовый подъем на холм приближается к своему 100-му проведению, Brumos Racing решила выставить на гонку 700-сильный Porsche, но для того, чтобы сделать его по-настоящему готовым к Pikes Peak, команда постаралась улучшить его характеристики. Чтобы сделать это возможным, команда обратилась к новому техническому партнёру Airtech, который, в свою очередь, объединился с BBi Autosport для разработки индивидуальной 3D-печатной оснастки для модернизации автомобиля. Изготовленные из смолы Dahltram компании Airtech с помощью собственной службы 3D-печати, эти формы, как утверждается, позволили получить детали из углеродного волокна с полимерным напылением, которые не только легче стандартных, но и обеспечивают Porsche команды "аэродинамические улучшения". По словам Airtech, производство деталей по её технологии также позволило Brumos Racing повысить эффективность и гибкость процесса проектирования, а также "резко" сократить время разработки автомобиля. Дебют обновлённого автомобиля намечен на 100-й этап Pikes Peak Hill Climb, где его будет пилотировать гонщик-ветеран Дэвид Донохью, в фирменной полосатой ливрее команды. 3D-печатные внутренние несущие конструкции. Фотография предоставлена компанией Thermwood. Форма лопасти вертолёта Bell с напечатанными на 3D-принтере внутренними несущими конструкциями. Фотография предоставлена корпорацией Thermwood. Аддитивное производство пресс-форм в масштабе За пределами промышленных кругов пресс-формы могут показаться малозначимой частью производственного процесса, но их точность и долговечность могут быть жизненно важны для качества получаемых изделий. Наряду с Airtech, компания Massivit 3D также стремится нормализовать 3D-печать таких форм, только она не просто предлагает их создание клиентам, а продаёт полноценные производственные установки на основе своей технологии Cast-In-Motion. Используя другую широкоформатную машину, в данном случае разработанную компанией Ingersoll Machine Tools, исследователи из Университета штата Мэн ранее поставили перед собой задачу создать форму для лопастей ветряных турбин на биологической основе. Внедряя 100% перерабатываемое сырье в процесс 3D-печати из целлюлозного нановолокна (CNF), команда UMaine считает, что можно снизить затраты на производство таких крупноформатных деталей на 50%. В других странах корпорация Thermwood в партнёрстве с авиационной компанией Bell напечатала в 3D-формате 20-футовую форму лопасти вертолёта, а затем продемонстрировала её на выставке Rapid+TCT 2022. Считается, что это крупнейшее в своём роде оборудование, способное работать в автоклаве, устойчивое к перепадам температуры и давления, было специально разработано для создания прочных компонентов вертолётов.