Производственные инновации для профессионалов

Как компания, производящая 3D-принтеры, может убедить новых клиентов?

Как компания, производящая 3D-принтеры, может убедить новых клиентов?

Демонстрация строительной 3D-печати в Лас-Вегасе [Источник: COBOD]

На какие меры должен пойти производитель 3D-принтеров, чтобы убедить потенциальных покупателей стать клиентами?

Такова задача, стоящая сейчас перед индустрией строительной 3D-печати, но с ней уже столкнулись другие сегменты индустрии 3D-печати.

Сегодня, если взглянуть на аэрокосмическую промышленность, там уже вовсю идёт аддитивная деятельность. Но несколько лет назад дело обстояло иначе.

Тогда многие в аэрокосмической отрасли скептически относились к новым технологиям, особенно потому, что их детали во многих случаях были критически важны для полётов. Изготовление плохих деталей было не просто ошибкой, оно могло привести к летальному исходу или финансовой катастрофе.

Потребовалось много лет экспериментов со стороны немногих смельчаков в этой отрасли, чтобы изучить технологию и в конечном итоге создать прорывную конструкцию. Вместо сотен деталей, из которых обычно состоят турбовинтовые двигатели, в этой конструкции использовалась всего дюжина. Это обеспечило огромную экономию затрат на сборку, а также значительное снижение веса и рисков. Эта конструкция стала прорывом не только в методах производства сложных деталей самолётов, но и в убеждении других представителей этой отрасли в необходимости использования 3D-печати.

После этого момента использование 3D-печати, особенно процессов LPBF, значительно возросло, поскольку все большее число участников понимало истинные преимущества этой технологии. Мне говорят, что в наши дни нет ни одной запущенной ракеты, в которой не было бы хотя бы нескольких 3D-печатных деталей.

Другими словами, за несколько лет технология прошла путь от любопытного эксперимента до признанного статуса производства. Этот рост привлёк новых участников в бизнес 3D-принтеров, и он продолжается до сих пор.

Вернёмся к строительной 3D-печати.


Как компания, производящая 3D-принтеры, может убедить новых клиентов?

Строительный 3D-принтер, экструдирующий бетон [Источник: COBOD].

Где находится этот сегмент? Он определённо не находится в том же классе, что и нынешнее состояние аэрокосмического аддитивного производства. На данный момент скептики намного, намного превосходят убеждённых.

Как участники могут изменить это мнение?

Как человек, который провёл много лет, убеждая людей в новых технологиях, лучший подход - это показать их. Странное дело: многие люди просто не понимают новых концепций на словах или картинках. Они должны буквально "увидеть" эту вещь, прежде чем они её поймут.


Как компания, производящая 3D-принтеры, может убедить новых клиентов?

Демонстрация строительной 3D-печати в Лас-Вегасе [Источник: COBOD]

Именно такого подхода придерживается компания COBOD, которая недавно представила свою технологию строительной 3D-печати на выставке World of Concrete 2022 в Лас-Вегасе. Это крупнейшая в мире выставка, посвящённая технологиям бетона, на которой присутствуют более 37 000 посетителей.

Посмотрите на изображение вверху. Вы можете видеть множество людей, внимательно наблюдающих за происходящим. Эти люди менялись каждые несколько минут, продолжая свой путь, но в их сознании сейчас находится концепция строительной 3D-печати.

Как видно на снимках, компания COBOD установила строительный 3D-принтер на парковке конференц-центра Лас-Вегаса (я уверен, что они предварительно получили разрешение). Затем они запустили принтер, чтобы прохожие могли наблюдать за процессом.

Если вы никогда не были на мероприятиях в Las Vegas Convention Center, то это фактически набор больших, но отдельных выставочных залов, и посетители должны пройти длинные дорожки между залами, чтобы увидеть все. Такое размещение строительного 3D-принтера компании COBOD, несомненно, привлекло бы внимание большого количества проходящих мимо людей, особенно если учесть, что все они были заняты в бетонной промышленности. Вполне вероятно, что по крайней мере несколько человек были убеждены в практичности строительной 3D-печати в результате этой презентации на улице.

Это был не первый раз, когда COBOD проводил демонстрацию строительной 3D-печати в режиме реального времени, и он не будет последним. Им предстоит пройти долгий, долгий путь, чтобы изменить мышление отрасли.

Но как только они это сделают...

Поделиться

Заметили ошибку? Сообщите нам: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy andTerms of Service apply.