Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России. История создания и развития «НАМИ» неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внёс значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях. Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.
125438, г. Москва ул. Автомоторная, д. 2
Оборудование врутри компании:
SLS 3D-принтеры: Farsoon SS402
Благодаря своей гибкости и большей свободе проектирования, процессы аддитивного производства открывают широкие возможности для оптимизации систем охлаждения. Компания Ford Research и Аахенский университет RWTH разработали методику разработки высокоэффективной концепции охлаждения с использованием аддитивного производства и применили ее при разработке головки блока цилиндров. Затем концепция головки блока цилиндров была изготовлена и испытана на стенде для испытания двигателя.
Новая космическая гонка вдохновлена металлическим аддитивным производством. В свою очередь, АП ракетных двигателей основано на передовых сплавах. Из них семейство GRCop NASA нашло применение во многих критически важных приложениях. В этой статье Остин Уитт и Дэвид Эллис из исследовательского центра NASA имени Гленна и Пол Грэдл из Центра космических полетов имени Маршалла NASA углубляются в историю, производство, обработку и созревание этих уникальных материалов. Как показывают авторы, это веская причина, по которой аддитивное производство GRCop начинается с понимания взаимосвязь "процесс-микроструктура-свойство-производительность".
В рамках исследовательского проекта LeiMot компания FEV Europe совместно с партнерами разрабатывает новые подходы к разработке крупногабаритных компонентов двигателей для аддитивного производства и применения более пластичных материалов для снижения веса и улучшения функциональности.