Промышленные применения AT & 3D-решений для профессионалов

Авиация и космонавтика

Производство шар-баллонов для российской космической техники методом электронно-лучевой наплавки проволоки в вакууме
08.09.2022 | Время чтения: 15 мин. Сложность:
146

Развитие космического машиностроения является одной из основных движущих сил научно-т ехнического прогресса, передающей различным отраслям мирового хозяйства множество новых материалов, научных разработок и технологий.

НАСА финансирует технологию транспортировки материалов Contour Crafting для строительства на Луне
14.06.2022 | Время чтения: 11 мин. Сложность:
168

Недавно мы сообщали, что НАСА финансирует более 20 предложений, связанных с 3D-печатью, в рамках программы инновационных исследований малого бизнеса (SBIR) и передачи технологий малого бизнеса (STTR) до 2022 года.

3D-печать в производстве ракетно-космической техники
13.07.2021 | Время чтения: 7 мин. Сложность:
442

3D-печать в производстве ракетно-космической техники

Airbus с помощью 3DSystems развертывает аддитивное производство радиочастотных компонентов
14.05.2021 | Время чтения: 5 мин. Сложность:
350

Когда дело касается внедрения передовых разработок, предприятия аэрокосмической сферы являются наиболее активными.

ESSENTIUM и Национальный институт авиационных исследований будут развивать применение 3D-печати в аэрокосмической промышленности
04.05.2021 | Время чтения: 5 мин. Сложность:
331

Техасская компания ESSENTIUM, занимающаяся производством промышленных 3D-принтеров, заключила партнерский договор с Национальным институтом авиационных исследований (NIAR) Уичитского университета с целью ускорения развития 3D-печати в аэрокосмической промышленности США.

На 3D-принтере BigRep напечатали сиденья для самолета
30.04.2021 Михаил Рихирев | Время чтения: 3 мин. Сложность:
324

BigRep заявляет о новом стандарте производства, который устранит все ограничения традиционных инженерных решений

Суперконденсатор для низких температур
23.04.2021 | Время чтения: 3 мин. Сложность:
320

Хранение энергии в космических полетах может быть сложной задачей. Батареи не любят космический холод, поэтому их нужно нагревать, чтобы они были полезными.

Аддитивные технологии для производства ракетного двигателя
28.01.2020 | Время чтения: 7 мин. Сложность:
391

Мы уже рассказывали о проекте Центра космических полетов имени Маршалла (MSFC) НАСА по разработке и изготовлению криогенного жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) верхней ступени LCUSP (Low Cost Upper Stage Propulsion) [1] методами аддитивного производства (АП). Данный проект был частью ведущихся с 2010 года исследований НАСА по применению в производстве компонентов ЖРД различных методов АП [2].

Изготовление деталей РКТ из отечественного порошка нержавеющей стали
23.05.2019 | Время чтения: 25 мин. Сложность:
430

Несмотря на неоспоримые достоинства и динамичное развитие аддитивных технологий в области машиностроения, отечественный опыт их применения в сфере реального промышленного производства остается крайне небольшим.

Применение Generative Design для оптимизации конструкции кронштейна авиадвигателя
28.06.2018 | Время чтения: 9 мин. Сложность:
367

Разговоры о порождающем проектировании идут уже давно. Мы видим все новые и новые примеры реального воплощения этой технологии в новостных лентах, научных статьях и социальных сетях. Оно тесно связано с аддитивными технологиями 3D-печати.

Аддитивное изготовление керамических газотурбинных двигателей с встроенным электрогенератором
29.04.2018 | Время чтения: 10 мин. Сложность:
976

Газотурбинные двигатели обеспечивают прогресс в авиации, судостроении, энергетической и оборонной отраслях, и этому утверждению вряд ли что можно противопоставить.

Аддитивные технологии для печати ракет
18.02.2018 | Время чтения: 9 мин. Сложность:
311

В 2012 году Национальное космическое агентство США начало проект LCUSP (Low Cost Upper Stage Propulsion) по разработке демонстратора криогенного жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) верхней ступени с низкой себестоимостью.

Развитие металлургии гранул
18.02.2018 | Время чтения: 9 мин. Сложность:
220

ОАО «ВИЛС» располагает соответствующим оборудованием и технологией производства деталей ответственного назначения из порошковых металлокомпозиций, получившей наименование «металлургия гранул», основанной на предприятии более 40 лет назад.

Заметили ошибку? Сообщите нам: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter