3D-печать в производстве ракетно-космической техники
3D-печать в производстве ракетно-космической техники
Промышленные применения AT & 3D решений для профессионалов
Когда дело касается внедрения передовых разработок, предприятия аэрокосмической сферы являются наиболее активными.
Техасская компания ESSENTIUM, занимающаяся производством промышленных 3D-принтеров, заключила партнерский договор с Национальным институтом авиационных исследований (NIAR) Уичитского университета с целью ускорения развития 3D-печати в аэрокосмической промышленности США.
Применение 3D-печати в авиакосмической и оборонной промышленности
BigRep заявляет о новом стандарте производства, который устранит все ограничения традиционных инженерных решений
Хранение энергии в космических полетах может быть сложной задачей. Батареи не любят космический холод, поэтому их нужно нагревать, чтобы они были полезными.
Мы уже рассказывали о проекте Центра космических полетов имени Маршалла (MSFC) НАСА по разработке и изготовлению криогенного жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) верхней ступени LCUSP (Low Cost Upper Stage Propulsion) [1] методами аддитивного производства (АП). Данный проект был частью ведущихся с 2010 года исследований НАСА по применению в производстве компонентов ЖРД различных методов АП [2].
Несмотря на неоспоримые достоинства и динамичное развитие аддитивных технологий в области машиностроения, отечественный опыт их применения в сфере реального промышленного производства остается крайне небольшим.
Разговоры о порождающем проектировании идут уже давно. Мы видим все новые и новые примеры реального воплощения этой технологии в новостных лентах, научных статьях и социальных сетях. Оно тесно связано с аддитивными технологиями 3D-печати.
Газотурбинные двигатели обеспечивают прогресс в авиации, судостроении, энергетической и оборонной отраслях, и этому утверждению вряд ли что можно противопоставить.
В 2012 году Национальное космическое агентство США начало проект LCUSP (Low Cost Upper Stage Propulsion) по разработке демонстратора криогенного жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) верхней ступени с низкой себестоимостью.
ОАО «ВИЛС» располагает соответствующим оборудованием и технологией производства деталей ответственного назначения из порошковых металлокомпозиций, получившей наименование «металлургия гранул», основанной на предприятии более 40 лет назад.
Airbus с помощью 3DSystems развертывает аддитивное производство радиочастотных компонентов
ESSENTIUM и Национальный институт авиационных исследований будут развивать применение 3D-печати в аэрокосмической промышленности
Ведущие игроки отрасли 3D печати стимулируют успех аддитивного производства в авиакосмической и оборонной промышленности
На 3D-принтере BigRep напечатали сиденья для самолета
Суперконденсатор для низких температур
Аддитивные технологии для производства ракетного двигателя
Изготовление деталей РКТ из отечественного порошка нержавеющей стали
Применение Generative Design для оптимизации конструкции кронштейна авиадвигателя
Аддитивное изготовление керамических газотурбинных двигателей с встроенным электрогенератором
Аддитивные технологии для печати ракет
Развитие металлургии гранул