Производственные инновации для профессионалов

2022-й год выглядит ярким для 3D-печати

Аддитивное производство завоевало уважение во время пандемии. В будущем оно будет интегрировано в общий производственный ландшафт. Rob Spiegel | 14 февраля 2022 г.

Производители понимают, что такое 3D-печать. Аддитивное производство было передовой технологией, когда всему миру срочно понадобились PPC и аппараты искусственной вентиляции лёгких. Теперь оно рассматривается как надёжная и стратегическая технология среди производителей. Традиционные производители обращаются к аддитивному производству для применения за пределами создания прототипов и исследований. Аддитивное производство и искусственный интеллект

Проблемы сохраняются. Масштабируемость, стоимость и материалы по-прежнему остаются проблемами. Тем не менее, эти проблемы постоянно решаются. Использование 3D-печати не собирается замедляться. Некоторые из этих проблем решаются с помощью интеллектуального программного обеспечения. Ниже приводится анализ роли между аддитивным производством и искусственным интеллектом:

Чтобы получить представление о том, куда движется 3D-печать в наступающем году, мы обратились к опросу, проведённому по заказу компании Jabil, поставщика производственных решений. В опросе приняли участие 302 человека, ответственных за принятие решений по 3D-печати в производственных компаниях с годовым доходом более 500 миллионов долларов. Хотя результаты оказались неоднозначными, в целом они рисуют позитивную картину ближайшего будущего.

Результаты опроса указывают на следующие тенденции в области 3D-печати:

  • Организации не решили проблемы с 3D-печатью; проблемы масштабируемости выросли на 5% за последний год.
  • Респонденты ожидают широкий спектр преимуществ, особенно возможность быстрой поставки деталей, снижение производственных затрат, быстрое реагирование на проблемы производственной линии, а также производство персонализированных и индивидуальных товаров.
  • Более высокий уровень потенциальных преимуществ отмечается среди руководителей
  • Более половины руководителей высшего звена рассматривают 3D-печать как стратегическое направление; 95% сталкиваются с финансовыми проблемами при внедрении 3D-печати.

Исследование показало, что между количеством 3D-принтеров в компании и способами использования аддитивного производства практически нет корреляции. Единственное исключение - производственные детали. Чем больше компания печатает производственных деталей, тем больше вероятность того, что у неё больше 3D-принтеров; чуть менее четверти компаний, имеющих менее 10 3D-принтеров, используют их для производства деталей, но почти 100% компаний, имеющих более 100 принтеров, используют их.

Тенденции в области аддитивных материалов

Хотя ассортимент материалов остаётся проблемой аддитивного производства, в индустрии 3D-печати этот вопрос решается ежедневно. В настоящее время материалы являются предметом номер один в патентном мире. Большая часть этих новых материалов была разработана для улучшения процессов и выбора в 3D-печати.

  • Исследование, проведённое компанией Jabil, выявило такие тенденции в области материалов:
  • Заметный рост наблюдался во всех типах материалов, наиболее популярными являются пластики/полимеры, композиты и металлы.
  • Пластмассы используются более широко, чем металлы, но многие компании используют и те, и другие.
  • Желание использовать все виды материалов растёт
  • Наблюдается значительный рост всех видов последующей обработки, при этом лидируют механическая обработка и полировка.
  • Сохраняются проблемы с материалами, в том числе на 26% увеличилось количество разочарований по поводу времени на разработку.

Аутсорсинг аддитивного производства

Хотя половина респондентов заявили, что планируют сохранить аддитивное производство в основном внутри компании, трое из 10 прогнозируют, что их компании будут использовать равномерное сочетание собственного и аутсорсингового производства. Вот тенденции, на которые указывает опрос Jabil:

  • 45% напечатали не менее 50 000 деталей в прошлом году - 73% используют собственную 3D-печать, но часто используются сервисные бюро, контрактные производители и аддитивные сети.
  • Чуть более половины сообщили, что большинство 3D-печати они осуществляют своими силами - Дизайнеры гораздо чаще сообщают о собственной 3D-печати, чем операторы или производственники.
  • Около половины сообщают, что аутсорсинг является значительной частью их будущих планов по 3D-печати.
  • Существует широкий спектр критериев для выбора аутсорсингового партнёра, включая возможности проектирования, способность к масштабированию и опыт в аддитивном производстве.

Все результаты, взятые вместе, рисуют светлое будущее для 3D-печати. Всего 10 лет назад считалось невероятным, что аддитивное производство может стать производственной формой производства. Несколько лет быстрого прогресса все изменили, и использование 3D-печати во время пандемии доказало это.

Поделиться

Заметили ошибку? Сообщите нам: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy andTerms of Service apply.