Кейс: Volgobot CUBE 600 на ПАО «Тяжпрессмаш»
Volgobot продолжает активно сотрудничать с различными организациями и предприятиями, и сегодня мы хотим рассказать еще об одном из наших клиентов — ПАО «Тяжпрессмаш».
Производственные инновации для профессионалов
Volgobot продолжает активно сотрудничать с различными организациями и предприятиями, и сегодня мы хотим рассказать еще об одном из наших клиентов — ПАО «Тяжпрессмаш».
Volgobot продолжает активно сотрудничать с различными организациями и предприятиями. Мы работаем не только с крупными, но и c молодыми развивающимися компаниями. Сегодня хотим рассказать об одном из таких клиентов – компания 3DREX.
Volgobot продолжает активно сотрудничать с различными организациями и предприятиями, и сегодня мы хотим рассказать об одном из наших последних клиентов – о Лужском абразивном заводе.
Ferrari представила свой новейший суперкар F80, в котором впервые на своих дорожных автомобилях применены конструктивные силовые элементы, изготовленные методом аддитивного производства.
Компания McLaren Automotive со штаб-квартирой в Уокинге (Великобритания) представила новый McLaren W1, свой новейший суперкар и преемник легендарных McLaren F1 и P1.
Мы предлагаем поговорить об одном из важных процессов в 3D-печати — усадке материалов.
На недавнем форуме в Великобритании - AMUK, Люк Фокс рассказал о том, как 3D-печать используется для совершенствования производства автомобилей класса люкс в Великобритании.
Одним из недостатков 3D-печати способом FDM/FFF является весьма медленная скорость изготовления объекта. Нашей задачей было разработка и производство надежного высокоскоростного 3D-принтера для печати способом FastFDM, который также может выращивать крупногабаритные детали и конструкции из доступных инженерных полимеров и композитов, значительно сокращая время печати.
Зачастую, выбирая технологию наплавки, мы лавируем между желаниями и возможностями, ограничениями. К примеру, нам хотелось бы идеальную защиту наплавляемого металла от окисления, но это требует использования защитных камер с аргоном, а значит, большого количества времени на заполнение и связанных с этим финансовых затрат.
Да, вам не показалось, мы действительно жарим... курицу в термокамере Volgobot A3 PRO!
Cтатьи
Кейс: Volgobot CUBE 600 на ПАО «Тяжпрессмаш»
Кейс: использование 3D-принтера Volgobot A4 PRO компанией 3DREX
Volgobot A4 PRO на Лужском абразивном заводе
Ferrari врывается в аддитивное производство
Как вырастить подвеску для McLaren W1?
Усадка в 3D-печати термопластами
3D-печать обеспечивает выпуск 400 000 автомобилей в год
Быстрый 3D-принтер для крупногабаритной печати
Выращивание проволокой без компромиссов!
Volgobot умеет жарить