Промышленные применения AT & 3D решений для профессионалов

Saab тестирует напечатанные детали для ремонта самолетов

05.12.2021 Время чтения: 0 мин.
Сложность:
21 0 7

Большинство наших напечатанных историй, связанных с авиацией, посвящены компонентам, спрятанным глубоко внутри техники и почти все они созданы из металла. Кажется, компания Saab хочет изменить правила игры, ведь они тестируют пластмассовые детали для ремонта.


* Вы можете увидеть напечатанную часть для истребителя Saab Gripen — это белая квадратная панель, прикрепленная к обшивке самолета.

На самом деле инженеры хотели изготовить замену панели для Gripen, но не смогли получить 3D модель компонента, поэтому они сняли панель и отсканировали ее с помощью 3D сканера перед печатью детали из нейлона PA2200. Испытательный полет был совершен 19 марта в небе Швеции.

«Первоначальный послеполетный осмотр люка был положительным и показал, что после приземления не произошло никаких визуальных структурных изменений», — сказал Хокан, менеджер проекта развития Saab.

«Потенциал этого подхода означает, что обслуживающий персонал в полевых условиях может получить доступ к индивидуально подобранным запасным частям, а значит вам больше не придется прибегать к экстренным исправлениям, разборке других сломанных самолетов или ожиданию долгой доставки. Это также сокращает эксплуатационные потери при ремонте».

Как уже упоминалось, стандарты летной годности довольно жесткие, а процессы и материалы необходимо будет проверять снова и снова, чтобы убедиться, что они соответствуют назначению. Теперь, когда в Saab довольны рабочим процессом, следующий этап — найти пластик, способный выдерживать низкие температуры на большой высоте.

Источник