Производственные инновации для профессионалов

Потребительские товары

Ключевые игроки в отрасли потребительских товаров от бытовой электроники до игрушек и спортивной одежды все чаще признают 3D-печать ценным дополнением к существующим производственным решениям.

Использование 3D-печати в производстве потребительских товаров.

Чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях постоянно меняющегося рынка, ритейлеры и ориентированные на потребителя отрасли должны быть способны гибко приспосабливаться к нуждам потребителей и тенденциям в промышленности. Аддитивное производство отвечает этим потребностям, обеспечивая рентабельный подход к разработке, тестированию и производству продукции. Ключевые игроки в отрасли потребительских товаров от бытовой электроники до игрушек и спортивной одежды все чаще признают 3D-печать ценным дополнением к существующим производственным решениям.

Кроме того, рост производства промышленных настольных 3D-принтеров предоставил разработчикам и инженерам технологические средства, что увеличило использование 3D-технологий.

Преимущества 3D-печати для товаров народного потребления

 

Улучшенная разработка продукта

Перед запуском нового продукта в производство его конструкция должна быть проверена, испытана и одобрена. Этот процесс происходит на стадии разработки продукта. Прототипы и модели являются жизненно важным аспектом этого процесса, поскольку они обычно используются в целях исследования рынка, испытания и валидации.

3D-печать значительно ускоряет этот процесс, обеспечивая быстрое производство прототипов и моделей. Используя эту технологию, дизайнеры и инженеры могут разрабатывать и тестировать несколько стадий производства, а также проводить повторные испытания быстрее.

Сокращение времени выхода на рынок

Благодаря возможности быстрее испытывать и проверять продукты, дизайнеры и инженеры компании могут ускорить выход своей продукции на рынок.

Некоторые компании вышли на шаг вперёд благодаря 3D-печатной продукции для пилотного тестирования изделий. В 2015 году компания PepsiCo разработала несколько прототипов своего бренда чипсов Ruffles. Впоследствии размеры протестировали с потребителями, чтобы определить, какой из них предпочтительнее. Затем самый популярный прототип был использован для создания нового слайсера для картофельных чипсов на заводах PepsiCo.

Этот способ применения 3D-печати позволил PepsiCo намного быстрее вывести на рынок различные вкусы чипсов своего бренда Ruffles. Теперь множество вкусов доступно на десятках рынков по всему миру.

 

Массовое производство по индивидуальным заказам

Основной успех 3D-печати потребительских товаров – в возможности создания персонализированных продуктов, адаптированных к требованиям потребителей.  

При традиционном производстве, где изделия, как правило, производятся массово, изготовление продуктов на заказ небольшими партиями крайне неэффективно и нерентабельно.

Эти ограничения устраняются при аддитивном производстве, а компании уже предоставляют заказчикам индивидуальные услуги.

Применение для производства потребительских товаров

Обувь

Компания Adidas печатает на 3D-принтерах промежуточные подошвы для своих кроссовок Futurecraft 4D, используя запатентованную технологию Carbon Digital Light Synthesis™. Одним из ключевых преимуществ использования 3D-печати является улучшение характеристик обуви для различных видов спорта благодаря различным свойствам промежуточной подошвы.

Единственную в своём роде конструкцию промежуточной подошвы, которая имеет в своём составе 20 000 опор для лучшей амортизации, было бы невозможно создать с помощью традиционных методов. Например, с помощью инжекционного или компрессионного формования было бы практически невозможно создать промежуточные подошвы с необходимыми переменными свойствами.

01| Такие подошвы печатаются на SLA 3D-принтерах компании UnionTech

    p3.png p4.jpg

Красота и косметика

Несмотря на то, что 3D-печать исторически считалась прерогативой промышленного производства, эта технология все чаще находит своё применение в индустрии красоты.

Французская Chanel – одна из компаний, демонстрирующих потенциал 3D-печати, выпустила в 2018 году первую в мире 3D-печатную кисть для туши. Кисть для туши Révolution Volume была создана с использованием технологии SLS, в которой лазерный луч применяется для слияния слоёв полиамидной пудры. Благодаря 3D-печати дизайн кисти был оптимизирован. Таким образом, грубая зернистая текстура улучшает адгезию туши к ресницам. 

Такие компании, как Chanel, демонстрируют, как 3D-технология изменяет традиционные методы производства косметической продукции.

02| Первая в мире 3D-печатная кисть для туши

p5.png

Средства личной гигиены

С развитием цифровой эры потребители все чаще требуют персонализированные товары. Поэтому компании должны подстраиваться под эту тенденцию, предоставляя индивидуальные продукты с учётом требований потребителей.

Gillette – один из брендов, который использует 3D-печать для большей персонализации продукции. В партнёрстве с Formlabs компания Gillette запустила свою платформу Razor Maker™. Благодаря этой пилотной программе клиенты могут выбирать любой из 48 вариантов дизайна при заказе индивидуальной ручки для бритвы, которые будут производиться с использованием SLA.

03| 48 вариантов дизайна от Razor Maker Gillette

 p6.png

04| Кроссовки, напечатанные на 3D-принтере

Поделиться

Заметили ошибку? Сообщите нам: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy andTerms of Service apply.