Как вырастить подвеску для McLaren W1?
Компания McLaren Automotive со штаб-квартирой в Уокинге (Великобритания) представила новый McLaren W1, свой новейший суперкар и преемник легендарных McLaren F1 и P1. W1 оснащен передней подвеской в стиле Формулы-1, установленной непосредственно в углепластиковый монокок, с видимыми снаружи передними рычагами и ключевыми компонентами, некоторые из которых были аддитивно изготовлены из титана для оптимизации веса. Компания сообщила, что для изготовления передних стоек и поперечных рычагов был использован титан и аддитивное производство. Они являются неотъемлемой частью системы McLaren Race Active Chassis Control III, которая включает в себя активную подвеску с внутренним креном, задние активные поперечные рычаги и адаптивную амортизацию. Усовершенствованная система подвески W1, как сообщается, позволит суперкару сохранять устойчивость и обеспечит отличную управляемость в поворотах как на дороге, так и на треке. Титан был использован для аддитивного производства стоек и поперечных рычагов W1 (Фото McLaren Automotive) Это произошло после объявления о том, что McLaren будет использовать технологию Divergent Additive Manufacturing для производства компонентов шасси своих суперкаров следующего поколения. Технология DAPS от Divergent поможет автопроизводителю интегрировать более сложные и инновационные конструкции в архитектуру своих автомобилей, в частности, в компоненты подвески, изготовленные аддитивным способом. Считается, что система DAPS позволит McLaren значительно снизить вес критически важных конструкций, одновременно добиваясь большей эффективности производства и поддерживая более устойчивую цепочку поставок.